Каков Метастих?

 

Слово метастих, І первоначально выдуманный писателем-фантастом Нилом Стивенсоном в Поломке Снега романа 1992 года , ссылается на зрительное восприятие погружения и как живого виртуального мира так комплексное соединение, полезное, и убеждение, что становится трудным считать это строго зависимым от реальный мир. І Люди мог бы законно тратить большинство их времени в таком мире, так много конторских служащих тратят большинство своего времени на компьютерах сегодня. Метастих подобен идее виртуальной реальности, но идет вне этого в грандиозности и специфике ее коннотаций. Термин введен от комбинации слова мета , означая перекрытие, и суффикс вЊ  стих , означая место или мир, как в universe І.

метастих технологически сложная идея. С 2008 мы испытываем недостаток в необходимой инфраструктуре, вычислительной мощности, устройствах поверхности раздела, и программном обеспечении, чтобы создать действительно иммерсивный мир виртуальной реальности, достойный метастиха названия. Некоторые футуристы размышляют, что полноразмерный метастих развернет когда-то между годами 2020 и 2030.

Примитивные предшественники метастиха были разработаны из различных игр и других сообществ онлайн. Пример - популярный Мир Warcraft в широком масштабе многопользовательская ролевая игра онлайн (MMORPG), который имеет миллионы подписчиков и стал местом встречи для реальной организации сети. Другой виртуальный мир, Вторая Жизнь , даже более метаподобен стиху в этом, это не сосредоточенная игра, а скорее открытый мир, где winning І просто означает исследовать, сообщать, и создавать объекты для Вашего собственного удовольствия и для других игроков. Некоторые объекты в Второй Жизни даже куплены и проданы, используя валюту в мире, доллары Липы. Экономия Второй Жизни подобна в размере тому из многих городов среднего размера. Многочисленные компании настроили места встречи во Второй Жизни, чтобы рекламировать их изделия и позволить потребителям анонсировать модели их перед покупкой.

Истинный метастих не просто был бы отдельным миром, но дополнительным миром, тесно связанным с реальным миром. Это позволило бы людям от одной стороны планеты встречаться в действительной окружающей среде с людьми с другой стороны, выполняя нормальные беседы, как будто они были оба в той же самой комнате. Ключ к разворачиванию метастиха вроде Stephenson с оригинальное зрительное восприятие был бы более продвинут технологии показа и вход. Возможно, относящиеся к осязанию перчатки, которые позволили бы ручные жесты как вход, и показы ретиналя, которые спроектируют изображения виртуальных миров непосредственно на наши сетчатки, были бы достаточны, чтобы затронуть миллионы, чтобы участвовать в новой и близкой виртуальной реальности.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz